Такие детские комнаты есть не у всех)))

Давненько я не бодавляла целых комнат - исправляюсь. И снова повторюсь, обращайте внимание на элементы, на детали, на какие-то предметы, которые можно применить и в своих комнатах. Ну, я так и делаю))))

Цвета, конечно, сразу режут глаз. НО, я лично, обратила внимание в этом интерьере на шкафы-домики. Ведь они очень вместительные! А представьте вместо них просто шкафы даже с белыми дверцами - сразу полкомнаты "съедят".  В принципе, за основу можно взять даже обычные шкафы из икеи и акриловыми красками нарисовать окошки и т.д. (ну или как-то иначе сделать из шкафов домики)
Мансардная комната для многих родителей - большой вопрос! Мне здесь нравятся флажки!  Благодаря им вся комната объединена по цвету и задан радостный тон беззаботного детства
Сначала мне не понравилась комната. Приглядевшись, поняла, что здесь много очень здорово! Опять же мансарданое помещение! Кровать за шторкой - очень мне нравится такое! Сырный домик - тоже отличная идея! В общем смотрите-смотрите - это здорово!
Эта комната, по-моему, для девочки лет с 7-ми. Такая нежная, хотя на первый взгляд показалась мне аляпистой. 
А вы увидели двухярусную кровать? Я не сразу)))  

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по сайту

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы