NEW!!! NEW!!! NEW!!! МОИ УСЛУГИ!!!

NEW!!! NEW!!! NEW!!! МОИ УСЛУГИ
Начну издалека. Я долго и нудно продумывала детскую для своих девочек. Придумала - нарисовала (в программе PRO100) увидела, что места остается совсем мало (хотя с пространственным мышлением у меня все нормально, но осеклась.) поэтому теперь сначала все прорисовываю, чтоб было видно и свободное пространство, и продумываю мелочи по ходу работы. В общем, предлагаю делать вам такие проекты по детским. Конечно возможности визуализации в этой программе не самые лучшие, но зато она дает возможность увидеть все в масштабе в пределах ваших комнат! Показываю для примера такую детскую (по размерам моей комнаты). проект представлен по самым главным чертам, без деталеровки.

От вас нужны размеры комнаты и утверждение мной построенных стен. Сделаю быстро, качественно и с учетом ваших пожеланий! Если нужно проставлю все размеры.  В стоимость первого заказа сделаю два варианта расстановки мебели! Пишите тут в комментах или мне на адрес homliza@rambler.ru

ОСТАЛЬНЫЕ РАБОТЫ ТУТ






Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Поиск по сайту

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Общее·количество·просмотров·страницы